Форум Клуба Genshiken

Объявление

Добро пожаловать на форум Клуба Genshiken!

Основатель Клуба: Totaku.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуба Genshiken » Rock » Shocking Blue


Shocking Blue

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Shocking Blue
http://s40.radikal.ru/i089/0909/46/2e935312de18.jpg

Биография:

Свернутый текст

Зачатие группы произошло в 1967 году. Виновником торжества правильно считать Робби Ван Ливена (Robby Van Leeuwen, 29.10.1944). Смею заметить, что это была его не первая выходка. Вообще ходят слухи, что он менял группы как перчатки и всюду его подстерегали неудачи и пролёты. Например такие замечательные группы как «Ricochets», «Six Young Riders» и «Motion» (Голландия). Это, наверное, одна из самых его известных неудач.

Зачатие «Shocking Blue» свершилось во второй половине 60-х годов в Гааге. Голландский гитарист и автор песен Робби находился в поисках единомышленников. В 1967 году он, наконец, повстречал:

басиста - Клаассье Ван Дер Вал (Klaasje Van Der Wal, 01.12.1949),
ударника - Кора Ван Дер Бика (Cornelius Van Der Beek, 06.06.1948),
вокалиста - Фреда Де Вильде Фред Де Вайлд (Fred De Wilde).

И назвали они всё это не ругательным американским словосочетанием «Shocking Blue» (синий, фиолетовый, очень синий, очень голубой, сумасшедший синий… и т.д., точно ни кто не знает). Поговаривают, что это они наслушавшись одной композиции Эрика Клэптона «Electric Blue» решили так назвать свою группу…

Первой официальной пластинкой правильно считать «Beat with us». В те времена популярный ритм-энд-блюз стал их стилем. «Beat with us» однако не стал очень популярным диском, вероятно потому, что, как я уже говорил, ритм энд блюз был слишком распространен и многие группы исполняли музыку в том же духе. Но это не показалось нашим героям поражением и вообще плакать ни кто не собирался. И даже сам Робби однажды на собрании своих коллег заявил: «Стиль этот мне не очень и нравиться». Все ахнули и казалось бы теперь-то уж всё пойдёт на лад. Однако родина не забыла своих героев и всячески препятствовала их продвижению. Может быть именно по этому Фреда « захомутали» на службу в армию. Так в 1968 году Shocking Blue записывает всего один сингл — «Lucy Brown is back in town», занявший 21-е место в голландском ТОП 40. Сингл был выпущен на лейбле «Pink Elephant». Казалось, что спасти их может лишь чудо и ..О да! чудо произошло и было прекрасно как ... Тут на ум автору приходит множество личных восторженных сравнений, которые возникают у него всвязи с Мариской Верес! (Mariska Veres, 1 октября 1947 — 2 декабря 2006) Но любое из них видится не достаточно удачным и ему приходится признать публично тщетность таких попыток. и признать, что он плохой поэт (это я о себе). Точно так менеджер влюбился в замечательную вокалистку, которая выступала на одной вечеринке с бандой «Bumble Bees». Тут он, менеджер, понял, что жизнь его … ой, то есть «Shocking blue» без Мариски не стоит ничего. Робби был тут же увлечен её вокальным стилем, весьма отличающимся от других исполнителей. А она в свою очередь и не понимала своего счастья и выступала со своим отцом, который играл на скрипке во всяких цыганских оркестрах, не смотря на то, что его дочурка была на половину венгерка, на половину немка. Однако она таки записала сольник до того, как очутилась в команде Shocking Blue и назывался он «Topkapi». Так же она поступила к ним уже подготовленной к командным выступлениям, набравшись опыта в различных группах.

Отца её звали Лайош Вереш, родом он был из Венгрии, был известным в Нидерландах цыганским скрипачом, мать — французско-русского происхождения, уроженка Германии). Маришка начала карьеру певицы в 1964 с поп-группой «Les Mystères», затем в 1966 пела в группе «Blue Fighters», в 1967 — «Bumble Bees», «Danny and his Favorites», позже — «Motowns».

Она сменила Вайлда, первоначального вокалиста shocking blue и стала символом группы! её звенящий голос придал музыке отчётливое звучание ритм-энд-блюза. Как сказал Робби: «Когда пришла Мариска, всё сразу закрутилось, и один из первых синглов — «Venus» стал одним из самых великих хитов этой группы и распространился по всей планете, возглавив чарты в Голландии, Бельгии, Франции, Италии, Испании, Германии и во многих других частях света! И конечно же, на неё слетелись все звукозаписывающие компании, продюсеры и менеджеры, как мухи на…Ой, то есть, как муравьи на сахар! Я говорю о «Colossus». Глава лейбла Джерри Росс подписал контракт с Shocking blue и был вознагражден за предприимчивость! Последавательно на вершину взлетали синглы «Mighty Joe», «Never Marry a Railroad Man», «Hello Darkness», «Shocking You», «Long Lonesome Road», «Blossom Lady» и «Inkpot». «Shocking Blue» успешно соединили «бит» и «ритм-энд-блюз» с восточным звучанием индийского ситара. Для Робби становилось всё более трудным сочинять песни и команда решила включать кавер версии в альбомы! Вот одно из его высказываний:

«Мы всё делали сами, а ди-джеи радиостанций хотели бы услышать от нас каждый раз всё совершенно новое. Но большое количество альбомов привело к тому, что группа была вынуждена дополнять их кавер-версиями. Мне было крайне сложно писать всю музыку и слова одному». В течение нескольких месяцев в 1970-1971 годах с группой играл гитарист Лео Ван Де Кеттеридж. Мариска, Робби, Корнелиус и Клаассье были вместе три года: они гастролировали по миру, посещая и такие дальние уголки, как Япония, Индонезия, Гонконг и Южная Америка. Несмотря на то, что группа продолжала выпускать превосходные и зачастую новаторские синглы и занимать места в европейских чартах, Робби Ван Ливен впал в депрессию. Его угнетали ограниченность успеха группы, в результате чего внутри «Shocking Blue» начали происходить ссоры.

Сначала ушел Клаассье, смененный в 1971-м Хенком Смитскампом. В 1973 году сам Ван Ливен на время покидал группу, а его место занимал Мартин Ван Вийк. Альбом «Good Times» (1974) от всех остальных записей коллектива отличает глэм-роковое звучание. записав последний (очень сильный) сингл «Gonna sing me a song» с не менее мощной композицией на стороне «B» — «Get it on», коллектив покидает Маришка, которая внезапно решает начать сольную карьеру. Например как джазовая певица в составе Shocking Jazz Quintet. На этот раз замены уже быть не могло (1974). В 1979 Робби хотел возродить группу, но по некоторым причинам этого тогда не произошло. Однако в конце 1984-го «Shocking Blue» воссоединились и дали два концерта на фестивале « Back-to-the-Sixties». Роби после распада группы таки образовал ещё одну группу «Galaxy Inc» В 1993 Маришка собрала новый состав Shocking Blue, группа выпускала синглы и выступала по всей Европе. В 2003 записала альбом c цыганским ансамблем Андрея Сербана «Gypsy Heart».

а «Венеру» и поныне исполняют многие группы и солисты — так, в 1986 году она вновь достигла 1-го места в американских чартах в исполнении группы «Stars On 45» А после - в исполнении команды «Bananarama». Примечательно, что начальный рифф был заимствован из известной песни «Pinball Wizard» британской группы «The Who». В 90-е годы все пластинки Shockin Blue переизданы в формате CD (любителей этой группы следует предостеречь от некоторых «пиратских дисков», на которые в качестве бонус-трэков включены вещи другой голландской группы «Nektar Assaasie».

Маришка умерла в своем доме в Нидерландах (1 октября 1947 — 2 декабря 2006) от рака мочевого пузыря и печени.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U2DBcbZc3ck[/youtube]

0

2

Alaska country

Свернутый текст

Alaska country

  Em                       Em        D A
E/E7#9 D  E/E7#9 D  E/E7#9 D  E/E7#9 D
E                          Am
Don't know a better way of being alone
                     H7
Down in my land, my beautiful land.
   Em                Am
A nature of God all covered with snow,
                           H7
A pleasure to be and good times to spend.
        Em
Alaska country,
          Am
Stay the way you are.
        Em
Alaska country,
            H7
You never cheated me.
Em         Am
Now one and only,
H7                Em D Em Em D Em
  Alaska country.
Seven days a week and seven lonely nights,
Plenty of time to find myself again.
So that I'll know what I was created for,
To have a good life where there's no pain.
        Em
Alaska country,
          Am
Stay the way you are.
        Em
Alaska country,
            H7
You never cheated me.
Em         Am
Now one and only,
H7
Alaska country.
   Em                 D                  C  H7
Guitar solo (chords): Em Am Em H7 Em Am H7
Alaska country.

Don't know a better way of being alone
Down in my land, my beautiful land.
A nature of God all covered with snow,
A pleasure to be and good times to spend.
        Em
Alaska country,
          Am
Stay the way you are.
        Em
Alaska country,
            H7
You never cheated me.
Em         Am
Now one and only,
H7             Em D G A  Em D Em D
  Alaska country.
Em  D   G   A   Em D Em D
Ah, ah, ah, ah.
Em       D  G        A   Em D Em D
Ah-ah-ah-ah-ah-ah-ah-ah.
Em  D   G   A   Em D Em D  Em D G A
Ah, ah, ah, ah.

E7#9 [331220]

Blossom lady

Свернутый текст

Blossom lady
Dm
  Once I had a boy-friend,
C

He was so tall and strong,
B
And he knew what I needed
     A
When I was all alone.
Dm
  Then he said to me,
C
`I'll care for you day and night,
B
I'll never forsake you.
         A
Yes, I stay by your side.'
D
Don't be afraid, girl,
Hm
  You're the one, the one I love.
D
Don't be afraid, girl,
Hm
  You're the one, the one I love.
        D                           Hm
He said, `'Cause you're my blossom lady,
Gm      C                  Dm
You're (you're) my blossom lady,
C            Dm
My blossom lady,
C            Dm    A
My blossom lady.'

`You're (you're) my blossom lady,
My blossom lady,
My blossom lady.'
But one year later
I was as lonely as I was before.
I saw my boy-friend
At some other girl's door.
And there was that hurt again,
As so on day we broke away,
Then I remembered
What he used to say.
`Don't be afraid, girl,
You're the one, the one I love.
Don't be afraid, girl,
You're the one, the one I love.'
He said, `'Cause you're my blossom lady,
You're (you're) my blossom lady,
My blossom lady,
My blossom lady.'

Broken Heart

Свернутый текст

Broken Heart

E7
  There will be a day
That you go away
                Am
And I have to stay
                  D    G Am
With the broken heart,
           G      D    G Am
With the broken heart.
G          Am  F#        Hm
I nearly told it up to you,
G       Am       F#              Hm
You decide what    you're gonna do.
G      A
I see in your eyes
  Am                 F7 E7
That we are through.
There will be a day
That you go away
And I have to stay
With the broken heart,
With the broken heart.

Solo
E|-----------------------------------------------------------------|
B|-3-2-3-2-3-2-3-2-3-2-3-2-3-2-3---1-------------------------------|
G|-------------------------------2---3-0------0-2---3p2-3p2--0---0-|
D|------------------------------------------0------------------3---|
A|-----------------------------------------------------------------|
E|-----------------------------------------------------------------|
   D                                   Gm B     A D              Gm
E|-----------------------------------------------|
B|-----------------------------------------------|
G|----0-2---3p2-3p2--0---0------0-2---3p2-3p2--0-|
D|--0------------------3------0------------------|
A|-----------------------------------------------|
E|-----------------------------------------------|
  B      A D              Gm B      A D
(play these patterns twice)

E7
  Now I hear this old song,
I can't go on.
                Am
Why are you so hard?
             D      G Am
I want your lovin'.
         G     D  G Am
Don't let me stay
           G      D    G Am
With the broken heart,
With the broken heart,
With the broken heart,
With the broken heart.

Fireball of Love

Свернутый текст

Fireball of Love

Intro
E|-----------------|
H|-----------------|
G|-----------------| 2x
D|-0--7---5-0------|
A|------8-----7--7-|
E|-----------------|
   Dm            A7
Dm                                A
  When people told me you could break my heart,
     Gm          A               Dm
I believed you when you said we could ever part.
                       A
That was the dream, I hope it will come true,
        Gm        A       Dm
But instead you broke my heart in two.
          Gm
It was a waste of time,
         Dm
Ain't nobody fool but mine.
          Gm
It was a waste of time,
         Dm
Ain't nobody fool but mine.
          A
It was a waste of time
        B                 Dm A7 Dm A7
When I fell in love with you.
You kept on telling me ev'rything so right,
But you cheated me while I desired a sight.
Never believe you could take that way,
But now I see I gotta find my way.
          Gm
It was a waste of time,
         Dm
Ain't nobody fool but mine.
          Gm
It was a waste of time,
         Dm
Ain't nobody fool but mine.
          A
It was a waste of time
        B                 Dm
When I fell in love with you.
Bass solo: Dm    Dm A Dm  Dm A Dm
It was a waste of time,
Ain't nobody fool but mine.
It was a waste of time,
Ain't nobody fool but mine.
It was a waste of time
When I fell in love with you.
          Gm
It was a waste of time,
         Dm
Ain't nobody fool but mine.
          Gm
It was a waste of time,
         Dm
Ain't nobody fool but mine.
          A
It was a waste of time
        B                 Dm Gm Dm Gm Dm Gm Dm
When I fell in love with you.

Demon Lover

Свернутый текст

Demon Lover

Em                  Hm        Em         Hm
  It hurts me so to be under your spell,
Em                    Hm        Em   Hm
  Ain't no heaven for me but a hell.
Am          F                    C
  But after all I can't let you go,
       G           H    Em          A
'Cause I love you so, daemon lover.
        D     G
Daemon lover,
        C     F
Daemon lover,
        Em  Hm Em Hm Em Hm Em Hm
I love you.
I'm bewitched and I know it so well.
What the reason is baby, I can't tell.
It's that animal good looks you've got,
You show more than a lot, daemon lover.
Daemon lover,
Daemon lover,
I love you.
You've sewed me for loving kindness sake,
You don't give love, you only take.
But after all I can't let you go,
'Cause I love you so, daemon lover.
Daemon lover,
Daemon lover,
I love you.

It's that animal good looks you've got,
You show more than a lot, daemon lover.
Daemon lover,
Daemon lover,
I love you.
It hurts me so to be under your spell,
Ain't no heaven for me but a hell.
But after all I can't let you go,
'Cause I love you so, daemon lover.
Daemon lover,
Daemon lover,
I love you.

Diana In Her Dreams

Свернутый текст

Diana In Her Dreams
G      A              G             A      G
Ev'ry night when the clock strikes twelve
A            G      A
A voice of devotion
G      A       G     A     G
Fills Diana so completely
A             G       A
With strange emotion.
D      C
Diana in her dreams,
G                          A
Bend a silver bow upon the medal's low.
D      C
Diana in her dreams
      G     A      D
And then a silver bow.
D              Hm
Na-na-na-na-na, na-na-na-na-na,
E  F# Hm E  F#
Ah-ah-ah-ah-ah.
What is your rights a mean-black horse
In that defence of this fang.
Till the morning breaks she is
Surrounded by a horse attend.
Diana in her dreams
Bend a silver bow upon the medal's low.
Diana in her dreams
And then a silver bow.
Na-na-na-na-na, na-na-na-na-na,
Ah-ah, na, na, na.
Solo: G A (x16)  G D A G D A G D A  G D A
Ev'ry night when the clock strikes twelve
A voice of devotion
Fills Diana so completely
With strange emotion.
Diana in her dreams,
Bend a silver bow upon the medal's low.
Diana in her dreams
And then a silver bow.
Na-na-na-na-na, na-na-na-na-na,
Ah-ah, na, na, na.

Eve And The Apple

Свернутый текст

Eve And The Apple
Em
In the garden of Eden
The black snake talked to Eve.
He said, `Taste a big apple,
It won't give you any grief.'
            H
She said, `No, it ain't mine.'
        A                          H
`But a taste must be sweeter than wine.'
          Em      D          C       H   Em   D C H
Well she took the apple and we lost paradise.
          Em      D          C       H   Em
Well she took the apple and we lost paradise.
E|-7----10-9---10---12--9-----9-7-6--9-7-6--9-7-6--9-7-6--7-|
   Em                                                     Fm
    Fm
Mm, ev'ry boy and girl
Ask their mom or dad
About a place here on earth
Where little Eve once said,
  C
`No, it ain't mine.'
        B                          C
`But a taste must be sweeter than wine.'
          Fm      D#        C#       C   Fm   D# C# C
Well she took the apple and we lost paradise.
          Fm      D#        C#       C   Fm
Well she took the apple and we lost paradise.
         Fm       D#           C#       C
And the sun went down in that world of light.
         Fm       D#           C#       C
And the sun went down in that world of light.
         Fm       D#           C#       C
And the sun went down in that world of light!
F#m
In the garden of Eden
The black snake talked to Eve.
He said, `Taste a big apple,
It won't give you any grief.'
           C#
She said, `No, it ain't mine.'
        H                          C#
`But a taste must be sweeter than wine.'
          F#m     E          D       C# F#m   E D C#
Well she took the apple and we lost paradise.
          F#m     E          D       C# F#m
Well she took the apple and we lost paradise.
E|-9----12-11---12---14--11-----11-9-8--11-9-8--11-9-8--11-9-8---9-10-11--10-11-12--15-16-17-|
  F#m

0


Вы здесь » Форум Клуба Genshiken » Rock » Shocking Blue


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно